Частые вопросы

Возможная причина 1: соединение прервано из-за плохого качества связи. Возможны проблемы с подключением к интернету.

Решение 1: Восстановите подключение к интернету и установите связь с информационным сервером Quik снова.

Возможная причина 2: в настройках соединения могут быть указаны старые IP-адреса серверов Quik.

Решение 2: сменить IP-адреса, зайдя в меню "Связь" - "Доступные соединения". Таблица должна иметь следующий вид:

Описание соединения IP-Адрес Порт Ключ сервера
Nettrader 212.5.120.181 15100 NetTrader

 

Возможная причина 1: сервер недоступен, так как в данный момент биржевые торги не проводятся.

Возможная причина 2: ошибка в работе сервера.

Решение 2: обратитесь в Техническую поддержку.

Возможная причина 3:  закрыт порт 15100. Проверить командой telnet 212.5.120.181 15100.

Решение 3: если Вы используете корпоративную сеть, т.е. компьютер подключен к сети организации, например, в которой Вы работаете, то обратитесь в местную Техническую поддержку. Если компьютер домашний, то данный порт может быть закрыт на Вашем сетевом оборудовании, либо с помощью программ установленных на компьютере.

Возможная причина 1: неверно указан IP-адрес или порт сервера.

Решение 1: убедитесь, что в меню "Связь" - "Доступные соединения" таблица содержит корректные IP-адреса:
 

Описание соединения IP-Адрес Порт Ключ сервера
Nettrader 212.5.120.181 15100 NetTrader

 

Возможная причина 2: Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера.

Решение 2: восстановить подключение к сети Интернет или в настройках системы Quik указать параметры прокси-сервера.

Возможная причина 1: соединение с сервером потеряно.

Решение 1: попытайтесь установить связь снова.

Возможная причина 2: данная ошибка может появляться в результате автоматического отключения пользователей по окончании торгов.

Решение: обратиться в Клиентский отдел.

Возможная причина: произошла ошибка шифрования.

Решение: при появлении данной ошибки отправьте снимок экрана (screenshot) на электронный адрес Технической поддержки tech@hq.nettrader.ru.

Возможная причина 1: введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найдено ключа, соответствующего указанному имени пользователя.

Решение 1: в поле "Имя пользователя" введите первую заглавную букву Вашей фамилии в русской раскладке, снова введите пароль и попробуйте установить соединение.

Возможная причина 2: введен неверный пароль.

Решение 2: удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод. Если пароль восстановить не удается, то необходимо сгенерировать новые ключи (инструкция по генерации), предварительно удалив старые.

Возможная причина 1: программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.

Решение 1: если ключи хранятся на флэш-диске или на дискете, убедитесь, что он/она вставлен/а в компьютер.

Возможная причина 2: не прописаны или прописаны неверные адреса (пути) в меню программы "Настройки" - "Основные" - "Программа" - "Шифрование", далее нажать кнопку напротив "Настройки по умолчанию".

Решение 2: если ключи хранятся на локальном диске, убедитесь, что они доступны для чтения по адресу (пути), указанному в пункте меню "Настройки" - "Основные" - "Программа" - "Шифрование". В открывшемся окне нужно нажать кнопку "Настройки по умолчанию" и найти строки "Файл с публичными ключами" и "Файл с секретными ключами". Если эти адреса (пути) не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами в папке программы. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.

Возможная причина 3: поврежден носитель (флэш-диск или дискета), на котором хранятся ключи, либо файл с ключами.

Решение 3: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

Возможная причина: один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден.

Решение: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

Возможная причина: в файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.

Решение: убедитесь, что ключи доступны для чтения по адресу (пути), указанному в пункте меню "Настройки" - "Основные" - "Программа" - "Шифрование". В открывшемся окне нужно нажать кнопку "Настройки по умолчанию" и найти строки "Файл с публичными ключами" и "Файл с секретными ключами". Если эти адреса (пути) не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами в папке программы. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
 

Возможная причина 1: неправильно введено «Имя пользователя» или IP-адрес.

Решение 1: в поле "Имя пользователя" введите первую заглавную букву Вашей фамилии в русской раскладке и убедитесь, что в меню "Связь" - "Доступные соединения" таблица содержит корректные IP-адреса:

Описание соединения IP-Адрес Порт Ключ сервера
Nettrader 212.5.120.181 15100 NetTrader

 

Возможная причина 2: в файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.

Решение 2: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

Возможная причина 3: в файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.

Решение 3: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

Возможная причина 1: сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение 1: если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.

Возможная причина 2: несанкционированное использование Ваших файлов с ключами.

Решение 2: если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.

Возможная причина: ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

Решение: убедиться, что доступ к файлам с ключами присутствует.

Возможная причина 1: файл имеет атрибут "Только для чтения".

Решение 1: уберите этот атрибут у файла (нажать на файле info.ini правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрать "Свойства", в появившемся окне снять галочку "Только для чтения" и нажать на кнопку "Ок").

Возможная причина 2: возможно у Вас отсутствуют права на запись в директорию, где установлена программа.

Решение 2: если Вы используете компьютер в корпоративной сети, например, на работе, то попросите местного системного администратора разрешить запись в указанную директорию.

Возможная причина 3: файл занят другой программой.

Решение 3: убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.

Причина: торги по инструменту приостановлены.

Решение: следите за сообщениями администратора системы о возобновлении торгов.

Причина: ошибка указания в заявке кода инструмента.

Решение: убедитесь в правильности написания кода инструмента.

Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

Причина: указанный в заявке счет не соответствует номеру счета для операций клиента.

Решение: зайдите в меню программы "Торговля" - "Настройки счетов" и из области "Доступные счета депо" добавить счет, начинающийся на "L01-XXXXXXXX", в "Выбранные счета депо" и сохранить настройки, нажав на кнопку "Да".

Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

Причина: количество денежных средств, необходимое для исполнения заявки, превышает лимит пользователя по деньгам.

Решение: подайте заявку меньшего объема.

Причина: в заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных средств.

Решение: подайте заявку меньшего объема.

Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

Решение: обратитесь в Техническую поддержку.

Возможная причина 1: имя пользователя или пароль вводятся неверно.

Решение 1: попробуйте воспользоваться восстановлением пароля, нажав на ссылку ниже "Забыли пароль?" и введя, например, код клиента выберите отправку "по SMS" или "на email". После этого нажмите кнопку "Восстановить" и попробуйте войти в систему, используя полученные данные.

Возможная причина 2: имя пользователя и пароль вводятся не на странице авторизации в торговую систему, а на странице авторизации на сам сайт.

Решение 2: зайдите на главную страницу www.nettrader.ru, в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Вход в TRADERNET" и затем опять-таки в правом верхнем углу кликните ссылку "Вход в систему" и Вы окажетесь на странице авторизации в торговый терминал.

Решение: перезайти в Торговую Систему и открыть новую сессию с помощью устройства генерации одноразовых паролей "Token Aladdin" или "SMS".

Решение: перезайти в Торговую Систему и открыть новую сессию с помощью устройства генерации одноразовых паролей "Token Aladdin" или "SMS".

Возможная причина 1: Имеются проблемы в работе браузера с компонентами пакета MSXML.

Решение 1: Зайти в меню "Сервис" - "Свойства обозревателя", далее перейти на вкладку "Дополнительно" и нажать кнопку "Сброс" с установкой галочки "Удалить личные данные".

Возможная причина 2: не установлен пакет MSXML.

Решение 2: установка пакета MSXML, дистрибутив можно найти, перейдя по ссылке.