Частые вопросы - Сообщения об ошибках, встречающиеся при работе с системой NETTRADER.pro

Возможная причина 1: имя пользователя или пароль вводятся неверно.

Решение 1: попробуйте воспользоваться восстановлением пароля, нажав на ссылку ниже "Забыли пароль?" и введя, например, код клиента выберите отправку "по SMS" или "на email". После этого нажмите кнопку "Восстановить" и попробуйте войти в систему, используя полученные данные.

Возможная причина 2: имя пользователя и пароль вводятся не на странице авторизации в торговую систему, а на странице авторизации на сам сайт.

Решение 2: зайдите на главную страницу www.nettrader.ru, в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Вход в TRADERNET" и затем опять-таки в правом верхнем углу кликните ссылку "Вход в систему" и Вы окажетесь на странице авторизации в торговый терминал.

Решение: перезайти в Торговую Систему и открыть новую сессию с помощью устройства генерации одноразовых паролей "Token Aladdin" или "SMS".

Решение: перезайти в Торговую Систему и открыть новую сессию с помощью устройства генерации одноразовых паролей "Token Aladdin" или "SMS".

Возможная причина 1: Имеются проблемы в работе браузера с компонентами пакета MSXML.

Решение 1: Зайти в меню "Сервис" - "Свойства обозревателя", далее перейти на вкладку "Дополнительно" и нажать кнопку "Сброс" с установкой галочки "Удалить личные данные".

Возможная причина 2: не установлен пакет MSXML.

Решение 2: установка пакета MSXML, дистрибутив можно найти, перейдя по ссылке.