Возобновление торговли после длительного перерыва

Бывает, что до когда-то открытого счета так и не дошли руки, либо по каким-либо причинам в течение долгого времени счет не использовался. За это время в компании и на рынке могло произойти много изменений. Компания NETTRADER непрерывно развивается, постоянно разрабатывает что-то новое, что делает работу клиентов еще удобнее.

Ниже рассказано о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы возобновить работу по своему счету в NETTRADER, а также о том, как и где получить информацию об услугах компании.


1. При необходимости восстановите логин или пароль для работы в торговой системе TRADERNET.


2. Обновите анкетные данные или подтвердите отсутствие в них изменений.

Это требование законодательства Российской Федерации. Корректность контактных данных важна для связи с вами, информирования о статусе поданных вами поручений, авторизации в торговой системе и др. Неактуальные паспортные данные не позволят осуществить вывод ценных бумаг в реестр акционеров и совершить иные действия.

Периодичность обновления или подтверждения личных данных - не реже 1 раза в год. Клиентам, не обновившим или не подтвердившим анкетные данные в указанный срок, ограничена подача поручений на вывод денежных средств и ценных бумаг. Информацию в анкете следует вводить в соответствии с паспортом, полностью, без использования произвольных сокращений и аббревиатур. Необходимо указать или проверить указанный в анкете ИНН (для физических лиц содержит 12 цифр). Проверить или найти свой ИНН можно при помощи специального сервиса ФНС России Узнать ИНН.

Для просмотра анкеты войдите в Кабинет клиента в системе TRADERNET.

Авторизуйтесь посредством токена, SMS или WEB-токена. Проследуйте в раздел Персональные данные / Изменение сведений.

Ознакомьтесь с содержанием анкеты. При необходимости внесите недостающие или обновите указанные данные, прикрепите скан документа (паспорта, временной регистрации и др.), подтверждающего изменение данных, через кнопку Файл:

Подтвердите актуальность введенных персональных данных, нажав кнопку Подтвердить, и в появившемся окне нажмите кнопку Отправить поручение.

В случае изменения контактов или для подтверждения отсутствия в них изменений отправьте необходимые поручения через меню Персональные данные / Почтовый адрес, Контактные телефоны и Email.

Вы также можете посетить офис компании по адресу: г. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21Б, стр. 10, офис 501 и подать поручения лично.


3. Удостоверьтесь, что по вашему счету отсутствует задолженность. При наличии задолженности ее следует погасить. Сведения о задолженности и комментарии по ней можно получить в Отделе по работе с клиентами по телефону +7 (495) 6-444-77 (потребуется назвать свой голосовой пароль).


4. Ознакомьтесь с действующими тарифами компании и выберите тариф, наиболее подходящий вам. При необходимости получите у специалистов компании консультацию по интересующему тарифному плану. Как изменить тарифный план.


5. Пополните свой счет. При остатке средств менее 1000 рублей счет блокируется, и для возобновления работы требуется довнесение средств.


6. Выберите торговую систему для совершения операций на бирже (TRADERNET, QUIK). Возможно одновременное использование обеих систем. Компания ведет непрерывные работы по улучшению собственной торговой системы TRADERNET. Система доступна в любых браузерах и на любых устройствах, можно использовать различные способы авторизации.


7. Обновите средство авторизации для работы в системе TRADERNET.

При регулярной торговле оптимально использовать токен, который отличается повышенной надежностью, простотой использования, невысокой ценой (750 рублей), длительным сроком службы (7 лет), возможностью использования в любой точке мира (не требуется установка дополнительного ПО). Стоимость доставки токена оплачивается клиентом. Заказать токен можно по телефону +7 (495) 6-444-77 или 8 (800) 1000-500, имея достаточный остаток средств по счету для оплаты токена.


8. Ознакомьтесь с информационными материалами компании: пункт 5 статьи Самые первые шаги на фондовом рынке.