Может ли кто-то другой пополнить мой счет

Кто может пополнить счет клиента

Пополнить ваш счет в NETTRADER через кассу в нашем офисе может любое физическое лицо только при наличии паспорта или документа, заменяющего паспорт в соответствии с требованиями законодательства. Зачисление на ваш счет через банк помимо вас может быть совершено только родственником или супругом при условии предоставления в NETTRADER документов, подтверждающих родственные или супружеские отношения.


Подтверждающие документы

При пополнении третьим лицом счета клиента NETTRADER через кассу с паспорта плательщика снимается копия, на которой плательщиком проставляется текущая дата, адрес фактического проживания, Ф.И.О. и подпись. После совершения банковского перевода на счет клиента NETTRADER плательщику необходимо предоставить в компанию копию паспорта, а также копию документа, подтверждающего родство или состояние в браке. На указанных копиях проставляется текущая дата, адрес фактического проживания, Ф.И.О. и подпись плательщика. Запрос необходимых документов осуществляет менеджер отдела по работе с клиентами после поступления средств на счет в компании (при пополнении счета клиента банковским переводом). Только после получения требуемых документов средства могут быть зачислены на счет клиента.


Платежи юридических лиц

Платежи от третьих лиц, являющихся юридическими лицами, принимаются только в случае, если плательщиком является профессиональный участник рынка ценных бумаг, оказывающий брокерские услуги и/или услуги по управлению ценными бумагами. В этом случае клиент не позднее окончания рабочего дня зачисления денежных средств от такого плательщика обязан предоставить копию документа, подтверждающего договорные отношения клиента с плательщиком. При этом зачисление от другого профессионального участника рынка ценных бумаг возможно только при условии, что с момента предыдущего перечисления данным профессиональным участником рынка ценных бумаг денежных средств для клиента прошло не менее 90 календарных дней.