Если не получили отчет брокера

Отчеты брокера размещаются в Кабинете клиента. При желании клиента отчеты брокера могут быть направлены на его зарегистрированный email в формате PDF.

Если вы не получаете отчеты брокера по email

1. Проверьте, установлена ли в вашем Кабинете клиента специальная отметка:

2. Ваш почтовый ящик может быть переполнен. В этом случае следует удалить или перенести часть старых сообщений.

3. Возможны иные причины технического характера со стороны клиента.

4. Следует учитывать сроки предоставления клиенту отчетов брокера:

Отчеты за операционный день предоставляются не позднее окончания одного рабочего дня, следующего за отчетным днем.

Отчеты за месяц (квартал), предоставляются в течение пяти рабочих дней после окончания отчетного периода в следующих случаях:

  • по итогам квартала – при отсутствии операций по счету в течение этого квартала;
  • по итогам календарного месяца – при наличии операций по счету в течение этого месяца.